Приключения Незнайки и его друзей /20-24 марта

Урок 2

 

                                                                                2

 

Незнайка очень хотел чему-нибудь научиться, но не любил трудиться. Ему хотелось научиться сразу, без всякого труда, а из этого ничего не могло получиться. Однажды Незнайка решил стать художником. Пришёл он к Тюбику и говорит:

 

– Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. дай мне краски и кисточку. Тюбик был совсем не жадный, он подарил Незнайке свои старые краски и кисточку. Когда все малыши уснули, Незнайка взял краски и начал рисовать всех. Пончика он нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках и с собачьим хвостом. Охотника Пульку он нарисовал верхом на Бульке, доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Словом, Незнайка всех нарисовал в смешном виде. Он повесил все портреты на стену и сделал под ними надписи. Получилась целая выставка. Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему очень понравились.

 

– Молодец, Незнайка! – говорил доктор Пилюлькин.

 

– Никогда в жизни я так не смеялся. Наконец он остановился около своего портрета и строго спросил:

 

– А это кто? Неужели это я? Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его. – Зачем снимать? Пусть висит, – ответил Незнайка. Доктор Пилюлькин обиделся и сказал:

 

– Ты, Незнайка, наверное, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Разве у меня вместо носа градусник? Придётся тебе на ночь лекарство дать. Незнайка очень не любил пить лекарства. Он испугался и говорит:

 

– Нет-нет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой. Он снял со стены портрет Пилюлькина и порвал его. Потом проснулись все остальные коротышки. Всем им нравились портреты других, а свои портреты не нравились. А Тюбик даже отнял у Незнайки краски и кисточку.

– Никогда больше не буду рисовать, – решил Незнайка. – Я рисую, рисую, а никто даже спасибо не скажет, все только ругают. Не хочу больше художником быть.

 

Вопросы и задания.

 

Найдите лишнее слово:

 

1. кисточка, краски, ложка, карандаш, мел;

 

2. портрет, картина, салат, рисунок;

 

3. футболист, пловец, музыкант, боксёр.

 

Вместо точек впишите слова я, ты, он, вы, они, мы.

1. Ты  любишь рисовать?

2. Где дети? – Они учат уроки.

3. Я никогда не спорю.

4. С кем  ты  дружишь?

5. Что ты  делаешь? – Я  звоню Мише.

6. Мы  учимся в пятом классе.

Допишите окончания.

1. Я рисую, рисую, а никто даже спасибо не скажет .

2. И с теми, с кем сегодня я во дворе дружу, железную дорогу в тайге я проложу.

3. Когда ты обычно делаешь уроки?

4. Кто сегодня дежурный?

5. Кому ты сейчас звониш?

6. Дети спешат в школу.

 

 

 

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով